Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
12:58 

Отношения +

Все люди одинаковы, но каждый по своему
А кто как вообще ценит преданность/верность? или это попросту никому не надо?

@настроение: Думу думаю

URL
Комментарии
2005-10-02 в 12:59 

Mad_Aristo
Все люди одинаковы, но каждый по своему
Мдя....вопрос к девушкам в первую очередь!

URL
2005-10-02 в 14:00 

гармония жизни? не может быть и речи...
ну, к девушкам, так к девушкам)))

Верность нужна каждому. просто хотеть верности и быть верным это разные вещи!
мне кажется все зависит от человека, от его отношения к любви, к его израннику...
я считаю, зачем изменять? если изменять, то зачем предлагать встречаться?
думаю... верность и преданость нужна всем.. просто не каждый может ее сохранить!!!!

2005-10-02 в 14:06 

x_TruTh_X
хуй твой единственный нерв
Верность нужна всем, но эти "все" не могут гарантировать верность со своей стороны. :weep:

2005-10-02 в 14:09 

Mad_Aristo
Все люди одинаковы, но каждый по своему
интересует вопрос с точки зрения того, что я ни одной девушке своей не изменял как душевно так и физически...а сейчас я задумаюсь над вопросом правильно ли я делал, и нужно ли это вообще кому...

URL
2005-10-02 в 15:31 

! !!!!!!!SEX....SEX....SEX!!!!!!!! !
Mad_Aristo мне чужая верность совершенно ни к чему, но я ее очень ценю. Тобишь, если человек мне изменяет, меня это особо не напряжет. Конечно если не каждый день, допустим раз в полгода, тогда безболезненно. Но если человек не изменяет, тогда я начинаю задумываться и о своем поведении.
И я бы не хотела, чтобы мой МЧ хранил верность. Это как стоять на страже без сна и отдыха, это утомляет. Я хочу, чтобы человек ощущал свободу, если он захочет, то сражаться ни с кем не прийдется, у "врагов" и мысли не будет заглянуть в его крепость.
Запутано объяснила, но надеюсь понятно :)
Еще кстати ненавижу фразу: "я такой хороший, я тебе ниразу не изменял, а ты меня не ценишь". А ты ценишь то, что ты не изменял или это было жуткой тяжбой в потерю полжизни?

2005-10-02 в 15:36 

Mad_Aristo
Все люди одинаковы, но каждый по своему
! !!!!!!!SEX....SEX....SEX!!!!!!!! ! Ценил...но коль задался таким вопросом, следовательно я сам под сомнением правильности моего поведения в данной тематике. А ведь если изменять раз в полгода, может получиться так что и в привычку это встанет! Получается - хранить верность глупо, иначе человек попросту теряет свободу, так?

URL
2005-10-02 в 15:45 

! !!!!!!!SEX....SEX....SEX!!!!!!!! !
Mad_Aristo А ведь если изменять раз в полгода, может получиться так что и в привычку это встанет!
Ну это я среднее взяла. Я имею ввиду ситуации по-пьяни, по-глупости, "случайно"... Просто если измена уже обычное дело, то стоит задуматься над сексуальной жизнью со своей любимой/мым.
Допустим я любимому сама говорила, чтоб он налево пошел когда я была в отъезде на несколько месяцев. Если я не могу, нужно же поддерживать "стойкость" другими способами :D

2005-10-02 в 15:54 

Mad_Aristo
Все люди одинаковы, но каждый по своему
! !!!!!!!SEX....SEX....SEX!!!!!!!! ! Согласен...но я вот не знаю....больной я чтоли...если я встречаюсь с человеком и люблю его, значит я только ему и принадлежу, иногда конечно мысли пролетают нехорошие...но если я и изменб даже и по пьяни - меня совесть съест живьем! Надо политику что ли в отношениях менять:) Да и человеку больно причинять тоже не могу, тем более любимому, я когда с предпоследней девушкой расстовался, мне очень тяжело было ей говорить то что сказал...я наверно мучился больше чем она:))))

URL
2005-10-02 в 15:57 

Mad_Aristo
Все люди одинаковы, но каждый по своему
Злым чтоли становиться и плевать на всех! Но этож эгоизм уже:(

URL
2005-10-02 в 16:25 

гармония жизни? не может быть и речи...
Алепта, я с тобой полностью солидарна))))

ты знаешь, лучше не изменять... не опускаться до уровня этих людей....
во всяком случае ты точно знаешь... что Ты перед Собой чист и сделал все возможное... и не уподобляешься простым животным чувствам....

ну.. мне так кажется!

2005-10-02 в 19:12 

я пчелка с прозрачными крылышками
я вот ценю )

2005-10-02 в 19:50 

Fral
Надо быть эгоистом ! И тогдва всё легче будет...

2005-10-02 в 19:51 

Mad_Aristo
Все люди одинаковы, но каждый по своему
Памятка эгоиста должна содердать инфу для всех кроме любимого человек ИМХО

URL
2005-10-02 в 20:33 

Wet_crack
I wanna be f*cked
Mad_Aristo
Я вот всегда считала, что верность важнее моральная, чем физическая.
Объясняю:
- если с кем-то переспишь, то это еще не значит, что парня своего не любишь. Либо так получилось случайно, либо парень куда-то надолго уехал. Да мало ли причин! Может, парень не удовлетворяет. Хуже как человек он от этого не становится. Главное никогда ни в чем не признаваться, боли не причинять, а остальое все ерунда.
- а вот если потянуло с кем-то другим встречаться, или нравится кто-то сильно, то это уже проблема. Значит в СВОЕМ парне чего-то не хватает. И бежать надо тогда от таких отношений подальше!

! !!!!!!!SEX....SEX....SEX!!!!!!!! !
respect, мне нравится твоя точка зрения

2005-10-02 в 20:37 

Mad_Aristo
Все люди одинаковы, но каждый по своему
Да у меня вообщем-то потихоньку уже складывается мнение что все таки за измену надо считать Духовное притяжение к женскому полу:)

URL
2005-10-02 в 20:55 

Wet_crack
I wanna be f*cked
b]Mad_Aristo[/b]
В любом случае все должно быть в меру. Если разглядывание какой-нибудь девушки считать изменой и бежать каяться это уже перебор
Кстати, что ты имеешь в виду под фразой "уховное притяжение к женскому полу"?

2005-10-02 в 21:06 

Mad_Aristo
Все люди одинаковы, но каждый по своему
Значит душевное обшение...а не физический контакт

URL
2005-10-02 в 21:19 

*~ Мужик царь, Мужик бог! но он всегда у женских ног!!!!!~*
люди ето понемают но толька когда теряют того кто их любил и был им предан...так всегда

2005-10-02 в 21:34 

Mad_Aristo
Все люди одинаковы, но каждый по своему
не сомневаюсь

URL
2005-10-02 в 22:09 

Не принимайте жизнь слишком серьёзно, всё равно никто не выйдет живым из неё
Наверно, всё-таки верность и преданность-это важно!

2005-10-02 в 22:14 

*~ Мужик царь, Мужик бог! но он всегда у женских ног!!!!!~*
Mad_Aristo сто пудов просто надо привыкнуть

2005-10-02 в 22:23 

ценила и ценю...
если я люблю, то принадлежу полностью...
мне изменять просто не хочется...
это само собой разумеющееся - быть верной...

2005-10-02 в 22:27 

Mad_Aristo
Все люди одинаковы, но каждый по своему
Дрейка К сожалению не все так рассуждают:(

URL
2005-10-02 в 22:28 

*~ Мужик царь, Мужик бог! но он всегда у женских ног!!!!!~*
I am cr@zy да преданость ето важно..... только вот есть люди которые ее потеряли их один раз предали и они думают что все предатели....и не кому не доверяют и не кому не преданы....у меня был такой случай ето очень больно

2005-10-02 в 22:30 

Mad_Aristo
потому что треть мыслит как дети...
а треть никогда понастоящему не любила....

2005-10-02 в 22:49 

Alexa
...все, что нельзя предотвратить, надо пережить..
У тебя такой вопрос кдевушкам..а у меня к парням...) Так вот получается "когда мы любим, нас не любят, а любят нас-не любим мы". То же самое и с верностью..преданностью..уважением,пониманием.Для меня это ОЧЧЕНЬ важно... а кому то на это наплевать. все завист от человека..
А вот на счет измены... Это в любом случае предательство.,а "единажды предав,предаст еще раз".

2005-10-03 в 01:07 

! !!!!!!!SEX....SEX....SEX!!!!!!!! !
Mad_Aristo если я встречаюсь с человеком и люблю его, значит я только ему и принадлежу
Меня тоже не тянет изменять если я люблю человека. я считаю в постеле можно все так развернуть, что налево и не захочется. Научить партнера можно всему, также как и зайца курить. Но если измена случится, то не нужно к ней строго относиться.
Но этож эгоизм уже а ревность и есть эгоизм.

Wet_crack Главное никогда ни в чем не признаваться :friend:
Мы с моим Любимым после долгой разлуки понимали, что вполне возможно у каждого кто-то был. Я была не чиста, но решила признаться если он спросит. В его глазах я постоянно наблюдала этот вопрос, но он никогда не произносил его вслух. У меня было тоже самое, я все хотела спросить (знаю он честно ответит), но решила, что меня это не касается. Мы безумно друг друга любили любим, и это все что имело значение.
Дрейка мне изменять просто не хочется...
это само собой разумеющееся - быть верной...

Вот именно, когда верность сама собой, а не по принуждению - это честно. Но ведь не все такие, да и ситуации разные. Например если долгая разлука, то поверте, лучше изменять иначе при встречи после разлуки у тебя не появится желание и к своему любимому. Отрафирываются органы чувств, чес слово! проверено и доказано не только мной (примерно полгода без секса чреват кое-какими последствиями).
$МалаЯ$ я считаю, что измена и предательство - это разные вещи. Но измену можно назвать предательством, если человек на протяжении длительного времени имеет любовницу и об этом знают все кроме тебя. Предательство - это выставлять любимую в идиотках. Да и вообще, если измена постоянно происходит с одним и тем же человеком, то здесь уже замешан не только животный инстинкт, но и душевные чувства.

Чем больше я позволяю своим парням изменять мне, тем меньше они этого хотят.

2005-10-03 в 02:47 

*~ Мужик царь, Мужик бог! но он всегда у женских ног!!!!!~*
! !!!!!!!SEX....SEX....SEX!!!!!!!! ! в етом ты прав-а
Чем больше я позволяю своим парням изменять мне, тем меньше они этого хотят.- я своему бывшему разрешала мн изменять он мне сказал одну вещ "так не интересно ведь прикол измены в тайнах и всяком таком... а если ты не против измены то и не хочеться изменять"...

2005-10-03 в 16:45 

redUK
redUK
Я заметила,что в последнее время все изменяют,даже если любят.Я сама считаю,что если со мной себя нормально вести,то и я буду как щелковая.просто больно осознавать.что человек тебе изменял,начинаешь самокопание - а что со мной не так.а почему я его не устраиваю...

2005-10-03 в 18:06 

Mad_Aristo
Все люди одинаковы, но каждый по своему
redUK С кем поведешься от того и наберешься, возможно потому-то люди и меняются! Я пока не изменял некому никогда...но не знаю...как долго это продлится...возможно когда-то и пойдлу против принципов...

URL
2005-10-03 в 18:51 

Alexa
...все, что нельзя предотвратить, надо пережить..
а смысл идти против принципов?? Что тебе это даст? Быть как все? Поступать как все? или делать кому то ,что то назло...Зачем?

2005-10-03 в 19:25 

Mad_Aristo
Все люди одинаковы, но каждый по своему
Alexa Смысл есть всегда....положительный он или отрицательный...Мне даст возможность пожить для себя, не думая о чем-то плохом...Как все я никогда не буду...все всё в первую очередь всегда делают для себя...и когда любят - тоже!

URL
2005-10-03 в 19:54 

Меня не смутил ваш вопрос, я просто не знаю, как вам лучше врезать.
я очень ценю преданность и верность,это бывает крайне редко ведь....

так случилось,что например я простила предательство своему парню....

2005-10-04 в 02:02 

I think it's important for girls to be confident. Believe in yourself and ... everybody's hot
Можно быть преданным другом,но вот верной девушкой - нет.
Присяги на верность давали только Сталину.Вообще я думаю что все это относительно...... :nail:

2005-10-04 в 02:18 

Mad_Aristo
Все люди одинаковы, но каждый по своему
Ramina_smoke_me_up не согласен! Я прожил с женой 5 лет...она мне была верна...я ценю это...

URL
2005-10-04 в 22:31 

I think it's important for girls to be confident. Believe in yourself and ... everybody's hot
Mad_Aristo ну не знаю.....все эт бред! Люди живут-потом расходятся...бросают детей(обычно на женщин!)...вообще,настоящие отношения строятся на уважении.
Как говорят доверяй но проверяй. :)

2005-10-05 в 13:37 

lishnie mysli ...
а вы про верность физическую или духовную ... для меня это совершенно разные вещи ... для меня дущевная верность намного ценнее ...

2005-10-05 в 15:50 

Mad_Aristo
Все люди одинаковы, но каждый по своему
lishnie mysli ... я описал вообщем, для кого-то важнее физическая, для кого-то духовная

URL
2005-10-06 в 08:39 

lishnie mysli ...
а для тебя какая?

2006-04-10 в 03:23 

Все люди одинаковы, но каждый по своему
Столкнулся вот с такой темой...преданность сопоставима с понятием совесть в каком-то смысле...т.к. очень часто именно совесть заставляет оставаться преданным

URL
2006-04-10 в 03:23 

Все люди одинаковы, но каждый по своему
lishnie mysli ... как оказалось - мне важно и то, и другое

URL
   

Смысл жизни

главная